- Чистка внешнего тросика двери
- Замена тросика наружной ручки водительской двери Passat B6
- Запчасти
- Volkswagen Passat 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Volkswagen Passat, 2009
- Volkswagen Passat, 2008
- Volkswagen Passat, 2008
- Volkswagen Passat, 2006
- Комментарии 41
Чистка внешнего тросика двери
И снова всем привет!
Зимой, как и у многих, была проблема с водительской ручкой. Снаружи переставала открываться, только изнутри. Спустя некоторое время и изучив на драйве прошлый опыт, решил провести чистку. Две недели ездил без карты двери, т.к. было не все так просто, хотя на самом деле, если позволяет время, можно сделать и за день, тем более когда есть уже опыт.
Обшивку на этой машине снимал впервые, поэтому так долго, боялся сломать что-нибудь.
Через несколько дней, вернулся, со скотчем и доп временем. Ничего не расписываю, т.к. здесь много инфы про это, но напишу, какие советы мне помогли.
Например то, что крепеж стекла откручиваются против часовой головкой на 4.
До меня никто не лазил, поэтому были белые заглушки, и по совету вынул их вкрученным саморезом. А когда снял панель, то понял, что нужно открутить болты с торца двери, но там не классический торкс. Пробовал по советам отвёрткой и в итоге все грани содраны. Так завершился ещё один день. Было решено пилить прорезь под плоскую отвёртку.
Поэтому как выдалось время, поехал к дядьки, где можно было подключить дремель, что и было сделано и где удалось ослабить болты с помощью молотка и отвёртки. Потом закажу новые.
В итоге спустя неделю, продолжил разбирать дверь.
Сложно было снять сам замок, сначала не понял, что он крепится ещё болтами с торца, но больше служат для крепления замка с личинкой.
После всего этого, далее с помощью ловких пальцев отсоединил нужный тросик.
И на самом деле, он был очень грязный, ходил в трубке тяжело. Но полчаса ВДхой и вся грязь выходит наружу. Смазка очень проникающая и легко вытекает с другого конца. После этого смазал немного литолом, пока не добился свободного перемещения.
Сборка-процесс более оптимистичный, уже почти все понятно, как и что, но всё-равно нужна внимательность.
После сборки, итог не понятен, т.к. пока тепло, но будет зима и надеюсь это помогло.
Ещё не работает обогрев левого зеркала, но об этом в следующем посте.
Замена тросика наружной ручки водительской двери Passat B6
Водительская дверь открывается с натягом, усилием. При минусовых температурах дверь не закрывается — туго ходит замок, различные аэрозоли, смазки пока не прогреется салон не помогают. Дверь открывается только изнутри (по логике — если внутренняя ручка работает, значит с замком все в порядке)
Знакомо?
Тогда все дело в тросике наружной ручки. На схеме номер 16:
Причины могут быть разные: вода, грязь, как итог — коррозия, тугой ход.
Решение одно — замена! (есть конечно вариант смазать старый, но это не вариант. Полностью вычистить его внутри всеравно не получится, а времени на разборку, чистку, сборку уйдёт не мало).
В первую очередь понадобится сам трос
Оригинальный номер VAG 3C0837017B (белая уплотнительная оплетка, стоял с чёрной. Других отличий нет).
Начнем. Снимаем верхнюю часть внутренней ручки с блоком кнопок. Снимается легко — просто потянуть вверх. Откручиваем три винта крепления ручки (понадобиться головка Т30):
Откручиваем нижнее крепление (два винта, головка — Т20):
Теперь вся дверная панель отсчелкивается (клипсы) и снимается на себя — вверх
Несколько штук были поломаны. Пригодились ранее заказанные (оригинальный номер VAG 6Q0868243)
a.aliexpress.com/_AXHcrL
Отсоединяем тросик внутренней ручки:
Снимаем круглые заглушки (2шт):
Теперь кнопкой опускаем стекло пока не появится винт крепления. Он вкручен шляпкой внутрь, поэтому чтобы его расслабить нужно наоборот крутить по часовой стрелке на закручивание (применяется головка Е5)
Полностью откручивать не нужно, достаточно для расслабления крепления стекла нескольких оборотов. На схеме — номер 4 (оригинальный номер: WHT005451 — M6×22, TX30)
Теперь можно аккуратно достать стекло и положить в безопасное место:
Откручиваем (головка Т30) 10 винтов (оригинальный номер: WHT002109 — M6×10) внутреннего щита с механизмом стеклоподъемника:
Извлекаем белые фиксаторы (у меня так снялись, но если все держится как надо: внутреннюю часть можно достать, вкрутив подходящий саморез):
Убираем все мешающие провода и убираем панель в сторону
Вот и добрались до тросика
К самой наружной ручке крепится «шариком», фиксируется по центру скобой и к замку с помощью хитрого фиксатора
Можно поменять и так, но если не пойдёт- снимаем замок: два винта с торца двери (головка М6)
+ снятие личинки, т.к. она крепится к замку.
Новый тросик перед установкой максимально промазал жидким силиконом.
Собирается все в обратном порядке.
Теперь дверь работает идеально. Она никогда так легко не открывалась)
Запчасти
Volkswagen Passat 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2009
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2006
Комментарии 41
Тоже случилась данная напасть, у тёщи перестала открываться правая дверь с наружи. Думал всё предусмотрел и тросик купил и головку Е5(огромное спасибо автору статьи) и по совету в комментах снял пластину вместе с замком и ручкой, но не тут было… Сломалась по полам деталь(типа алюминь) в механизме наружней ручки к которой цепляется тросик. Конечно этого сразу в наличии нет и чтобы как-то собрать дверь пришлось её склеить. На удивление, пока жду новую запчасть, склеиная и с новым тросом дверь стала открываться ?. Так что имейте в виду, что всё может сложиться не так просто.
Благодарю Вас за ответы. Результат доложу, если будет… Но Вам огромное спасибо!